ГЕПАТИТ

На сегодняшний день вирусным гепатитом заражена треть жителей Земли.
В России чаще всего встречается гепатит А. Он, в основном, от грязных рук. Заболевший человек вначале думает что у него грипп - повышается температура. Но потом сильно увеличивается печень, из за чего возникает боль в правом подреберье. Паниковать не надо - болезнь проходит сама, без лечения.

А вот гепатит В опасен. Его называют "молниеносный гепатит" - потому что в 9 случаях из 10 пациент быстро умирает. К счастью, гепатит В в России почти не встречается, да и вообще в мире он довольно редок. Передается он либо половым путем, либо через кровь.

*

На Пикабу врач-гепатолог написал: "Как ни странно, половина заражений идёт от стоматологов. То же касается и гепатита В. Там процент еще выше. Если у Вас определили гепатит С генотип 3 - я его называю стоматологическим. А при подсчёте поражения печени, говорю о присерном времени заражения гепатитом С (3-6 месяцев промежуток) и ВСЕ ПАЦИЕНТЫ подтверждают, что проводили серьезные манипуляции с зубами в это время". (О гепатите он пишет еще много чего пугающего).

 *

Гепатит С можно заполучить во время переливания крови. Он почти неминуемо приводит к циррозу печени. Если шприцы многоразовые, то нужно добиваться чтобы их кипятили не меньше 20 минут. Он может оказаться в чужой пилке для ногтей, на лезвии чужой бритвы...

Как отличить гепатит: несмотря на вздутие живота никогда не бывает поноса. Моча обязательно темнеет на 4-е сутки заболевания. печень обязательно сильно увеличена. А вот желтизна кожи появляется только у трети заболевших. 



«В детстве я переболела гепатитом. Мама лечила меня хреном: натирала килограмм на терке, заливала кипятком (3-4 л) и оставляла в закрытой посуде на сутки. Настой слегка подслащивала сахаром и давала мне по полстакана перед едой 3 раза в день. Это простое средство оказало поразительный эффект. Уже на 4-й день у меня улучшился аппетит, а чуть позже желтуха просто «таяла» на глазах». Курс лечения 6-7 дней.

500 г натёртого хрена залить литром кипятка, настоять 24 часа в закрытой посуде, процедить. Пить настой по четверти стакана перед едой 3-4 раза в день при желтухе в течение недели. При любых вирусных гепатитах делать ещё и компрессы на 40 минут, накладывая их на область печени.

Если после перенесённого гепатита беспокоит тяжесть и боли в правом подреберье, плохой аппетит, горечь во рту, нужно нарвать веточек крушины – с плодами и листьями. Где-то примерно с горсть. Заварить стаканом кипятка. Дать настояться в течение часа. Чтобы настой не остывал, его нужно чем-нибудь прикрыть. В готовом настое намочить ткань и растирать ею тело утром и вечером. Не меньше 10 дней. И вы увидите, что произойдет настоящее чудо.

«В марте прошлого года мой муж заболел гепатитом С. Превышение определённых показателей в биохимическом анализе было в 25 раз. Вот как мы лечились. С вечера засыпали в термос по ст. ложке измельчённой травы репешка, листа земляники лесной, корня валерианы и заливали полулитром кипятка. Утром смесь процеживали, охлаждали до тёплого состояния. Добавляли ч. ложку мёда на стакан настоя. И муж пил его натощак. Вторую часть настоя, тоже с мёдом, выпивал перед сном. Такое лечение длилось ровно месяц.
Параллельно с этим муж принимал три раза в день до еды по столовой ложке настойки калгана (лапчатка прямостоячая), разбавляя в небольшом количестве воды. Настойку делали в соотношении 1:10 (50 г корня калгана заливали полулитром водки и 10 дней настаивали в тёмном месте). Настойку калгана нужно пить только 10 дней.
Потом, согласно нашей схеме лечения, следующие 10 дней нужно пить настойку чистотела на водке, и в последнюю десятидневку – настойку цветков одуванчика.
Настойку чистотела я готовила так: в конце мая свежие стебли с цветками измельчала, наполняла ими до верху литровую банку и сверху заливала водкой. Через две недели процеживала настойку, хранила её в тёмном месте. Точно так же делала и настойку одуванчика.
Через месяц такого лечения муж повторно сдал кровь на анализ. Превышение отдельных показателей было всего в 5 раз. Болезнь отступила, но не отпустила. В течение второго месяца лечения вместо сбора из репешка, земляники и валерианы по той же схеме муж заваривал в термосе и пил настой из цветков бессмертника, листьев брусники и травы тысячелистника. И дополнительно три раза в день перед едой принимал по столовой ложке настойки из корня стальника. Следующие 10 дней – по ст. ложке настойки из корня девясила, ещё 10 дней пил настойку из корня лопуха. После двух месяцев лечения биохимический анализ крови у мужа был удовлетворительный. Заодно исчезли и проблемы, связанные с подагрой. Муж и сейчас для профилактики пьёт сбор из трав, заваренных в термосе, и обязательно добавляет чайную ложку мёда, потому что печень мёд любит».

ГЕПАТИТ
«Отец у меня – инвалид войны 1 группы, не видит и не слышит. И надо же такому случиться – заболел гепатитом. Врач сказал, что надо срочно класть папу в больницу. Куда там! Меня с ним не берут, а одного его я не отдала. Стала лечить сама, по методу Ванги.
Купила для больного 3 лимона, и ещё по 3 на каждого, кто с ним в контакте был. Утром приготовила смесь: опустила лимон на минуту в горячую воду (чтобы сок хорошо выходил), разрезала пополам, выжала сок в высокий бокал и добавила неполную чайную ложку пищевой соды. Перемешала и сразу же дала отцу выпить (за час до еды, натощак). Делала так три дня по утрам, папе и всем домашним. А внучке (ей годик) давала чуть больше ст. ложки снадобья.
Ещё готовила отвар: ст. л. овса + ст. л. цветков девясила на литр кипятка. Кипятила 15 минут, настаивала 2 часа. Отец пил этот напиток с мёдом сколько хотел. Я старалась, чтобы он побольше ел винограда, изюма.
Через три дня пришёл врач, спросил: «Куда делась болезнь?» Нет её! И печень не болит, и моча в норме, и желтизна исчезла. Но ещё недели 2-3 я поила отца отваром овса с девясилом, кормила виноградом, мёдом, кашами молочными, давала поливитамины».

«Мне шел шестой год. И как-то бабушка-соседка заметила, что я стала невеселая. Через два дня мама обнаружила желтизну в глазах и на висках. А я уже лежала в постели и не хотела вставать. Бабушка обращаться к врачу не советовала: «долго держать в больнице будут!» А наказала маме найти живых вшей. Вшей нашли, правда, с трудом – целых восемь штук! Мама положила их в мед и дала мне – сказала, что это лекарство от бабушки. Я проглотила снадобье и заснула. А утром, помню, встала радостная: «Мама, я есть хочу». На скорую руку мама сварила постный суп из картошки и лука, да добавила чуть-чуть подсолнечного масла. С какой жадностью я его ела! Вкус того супа помню до сих пор. Через десять дней заболела гепатитом моя подружка, а затем ее брат. И их вылечили тем же лекарством - живыми вшами».

Моя свекровь так вылечила свою дочь. Участковый врач поставила диагноз, все явные признаки были "на лице", мать успела вшей впихать в кусочек хлеба и скормить этот хлеб дочери. Когда врач вернулась на скорой для срочной госпитализации, белки глаз уже не были желтыми, в больнице диагноз не подтвердился. Когда я спросила где вшей взяли, свекровь уклончиво ответила, что в то время можно было найти.
Еще помню, что от водянки надо было "от черных тараканов водицы испить", причем больной должен пить столько, сколько захочет. Потом оказалось, что аптечное лекарство содержит, в основном, кремний, который и получали из отвара тараканов.

Лапчатка эффективна при вирусном гепатите. Трава не уничтожает вирусы, но лишает их активности.

Не знаю что на это и сказать. У меня самой пятнадцать лет назад нашли антитела к гепатиту С, написали - «в небольшом количестве». Лет 10 всё никак не могли определиться - есть у меня эта зараза или нет. Потом всё же определили - есть, но мне от этого ни жарко, ни холодно. Лечить не лечат, почти каждый год кладут в больницу и проводят поддерживающий курс гепатопротекторами, плазмоферез, барокамера, витамины. Изменений никаких. Активное лечение мне не выдержать - молодые загибаются, а мне просто не выдержать, я и без такого лечения чувствую себя абсолютно нормально. Проверили всех моих родных - никто не болен этой заразой, пришли к вводу, что это у меня с детства (лет в 5 болела малярией) жила тогда в Киргизии, где и родилась. У меня даже беременность протекала ненормально, во второй половине вся дико чесалась и желтела, сын родился тоже желтушный, но вовремя и на 4 кг., через 3 для всё прошло. Уже сейчас проверили - нет никакой заразы. Вот и думай теперь - что это такое? Я плюнула, будь что будет.

Вшей сейчас найти трудно. Даже у бомжей их нет. Моя сестра работала в Мединституте и им для кафедры биологии нужна была вошь. Они писали объявления, предлагали деньги, но так и не нашли. Хотя, когда я работала в ИТК, то время от времени кто-нибудь из осужденных не выходил на работу и говорили, что его вещи и постельное бельё отправили "на прожарку". Значит нашли вшей. А в те времена, когда я была маленькой, вши были у всех. В школе обязательно проверяли и находили. Время от времени от волос какой-нибудь девочки, а иногда и мальчика пахло керосином. Это значит, что помыли голову с добавлением в воду керосина. Продавались гребешки, назывались "частые". Ими вычёсывали волосы. Вот только не надо говорить, что моя мама или бабушка были чистюлями и вшей у них не было. Были обязательно. Просто некоторые вовремя замечали и принимали меры, а из школы и детского сада дети приносили в дом вошь, и стоило не заметить, как вся семья заражалась. Подхватывали вшей купаясь в речке или поспав в поезде. Кроме того. по необъяснимой причине, они нападали на человека в горе, даже, если он ни с кем не контактировал. Так это я к тому, что когда я была маленькой, а это время было после войны, очень многие болели "желтухой", так тогда назывался в народе гепатит. Болели семьями, улицами, классами. И я часто слышала разговоры о том, как заставить проглотить вошь. Добровольно никто этого делать не хотел. Больного обманывали. Вшу закатывали в кусочек хлеба, в вишню, предварительно вынув косточку. Кто как исхитрялся, но тайно от больного скармливали человеку. Когда кто-то выздоравливал, родные признавались, что скормили ему вошь. И ещё, насколько я помню, вошь не убивали и в хлеб закатывали живой. Может она там и дохла, не знаю, но её закатывали и тут же скармливали, так что если проглотить не разжевывая, то в желудок она попадала живой. А впрочем о чём я говорю, кислота её наверное убивала. Не знаю, как это действовало, но действовало.