ДИЗЕНТЕРИЯ


Это самый быстрый способ: душистый чёрный перец. Штук 5-7 горошин душистого чёрного перца проглотить, запив водой. Через 2-3 приёма всё пройдёт.
*
Из письма: «Заболел сын. Он стал похож на обтянутый кожей скелетик. Я перевезла мальчика к своей маме, и она стала поить его отваром тысячелистника, заваривая одну чайную ложку травы стаканом крутого кипятка, как чай, и добавляла немного сахара. Малыш выздоровел!».
*
Из письма: «Хочу поделиться надёжным рецептом, способным помочь при дизентерии. Правда, я его применила при сальмонеллёзе, которым заболел мой сынишка. Его состояние было настолько тяжёлым, что не исключался и самый худший исход. Однако обычные и распространённые травы помогли ему вернуться к жизни.


Приготовьте сухой сбор из подорожника, ромашки, мяты (по 20 г) и добавьте зверобой и репешок (по 10 г). Половину столовой ложки сбора залейте 100 мл кипятка (а для взрослых 1 столовая ложка на 200 мл кипятка) и настаивайте 30 минут. Каждый час пейте по 1 столовой ложке, процеживая настой непосредственно перед приёмом. После восстановления нормального стула приём настоя прекратите или же для закрепления результата продолжайте лечение ещё 2-3 дня, принимая по 1 чайной ложке 3 раза в день».
*
«Вот средство, которым вылечила моя мама маленького от кровавой дизентерии (а потом и я мужа). На «чекушку коньяка взять белок (сырой) от одного яйца, тщательно перемешать, взболтать. Жидкость станет почти белого цвета. Принимать этот состав по 1 чайной ложке за 15-20 минут до еды (точно не помню)».
*
«Перед последним вступительным экзаменом заболела дизентерией – в городе эпидемия началась. Сестра взяла 100 г водки, 1 ст. ложку соли, яйцо. Соль размешала в водке, заставила выпить и запить яйцом. Всю ночь я потела, а утром не было ни температуры, ни диареи, только слабость. Однако экзамен сдала».
*
«Мама рассказала, что я ни есть ни пить не могла. В меня вливали ложку воды, и она тут же выходила обратно. Соседка взбила белок свежего яйца в пену, выложила в стакан кипяченой воды комнатной температуры, хорошо размешала. Первая ложка этой смеси задержалась во мне. Ну а после дело пошло на поправку».