ЛИШАЙ ОТРУБЕВИДНЫЙ

"Есть такое неприятное заболевание – отрубевидный лишай. Я им болела семь лет. 
Врачи в один голос говорили, что это на нервной почве. 
И вот однажды у меня поднялась высокая температура, и я пошла в поликлинику. Пожилой врач приготовился слушать мои лёгкие. Я так стеснялась показать свою спину. Тогда он сам приподнял мою рубашку и спросил: «Что это у вас?» Я ответила: «Врачи говорят, что на нервной почве». Он даже забыл про мои лёгкие, сел, подумал и выписал рецепт. Я помчалась в аптеку, даже забыв про грипп. А велел мне врач вот что: купить в аптеке спирт салициловый и серную мазь, которой от чесотки лечатся. Никогда не носить синтетического белья, только хлопковое; Нижнее и постельное бельё кипятить. Ну а сам лишай смазывать спиртом салициловым, а потом втирать серную мазь. 
Словом, мне надо было ежедневно мыться, менять бельё и втирать мазь. 
Лечение длительное, но эффективное. 
Уже 22 года я не знаю, что такое – отрубевидный лишай. 
Запах не из приятных. Бельё пропахнет, да и вы тоже. Поэтому возьмите отпуск и лечитесь. 
*
См. также раздел Кожные болезни - Лишай.